среда, 3 апреля 2013 г.

Перенос закладок из одного браузера в другой. Ссылки на подробные инструкции.


В блоговедении я поднимала вопрос про сохранение закладок в Гугл Хром. У меня была необходимость переустановить Хром, то есть удалить браузер, потому что начал глючить, и скачать-установить заново. Я нашла возможность синхронизировать настройки. И спешила поделиться своими эмоциями, не смотря на то, что это не относится к ведению блога.

Но очень скоро ко мне стали поступать вопросы: как можно перенести закладки из одного браузера в другой. К сожалению, я не могла помочь, так как давно сижу в Хроме и менять ничего не собираюсь. Но сегодня меня в очередной раз удивили мои читатели: у одной из читательниц браузером является Explorer. Как можно пользоваться этим браузером???? Он нужен только для того, чтобы скачать нормальный браузер.

Но это все предыстория. Вот ссылка на подробные инструкции как из одного браузера перенести закладки в другой, при этом вариации различные. Переходим сюда, читаем, решаем все свои проблемы.

Уважаемый читатель, я надеюсь, что информация оказалась полезной для Вас. Если так, то порекомендуйте статью во всемирной сети, нажав выше на кнопку +1. Особенно приятно мне, если Вы напишите свой комментарий.

1 комментарий:

Уважаемый читатель, я надеюсь, что информация оказалась полезной для Вас. Если так, то порекомендуйте статью во всемирной сети, нажав выше на кнопку +1. Особенно приятно мне, если Вы напишите свой комментарий.